Украинские креативщики совместно с ПРООН в Украине, народными депутатами и представителями Аппарата ВРУ разрабатывают обновленный бренд Верховной Рады. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Александр Стасюк, отмечает nashkiev.ua.
«Вместо формирования бренда годами было только изменение 100500 неутвержденных логотипов, которые использовались в произвольных вариациях. Но бренд — не равно логотипу. Создание бренда ВРУ — важно, непросто и сверхответственно, ведь это о смыслах, ценностях, образах украинского парламента», — написал Стасюк.
По его словам, во время встречи 31 июля представители группы по разработке брендинговой стратегии ВРУ «определились с дальнейшими шагами, обсудили идеи, наработки, много брейнштормили и дискутировали».
О встрече сообщили и на сайте Верховной Рады Украины. В частности, замглавы ВРУ Елена Кондратюк акцентировала внимание на важности соотношения государственной символики и брендинга парламента.
«Сегодня на заседании Рабочей группы по подготовке проекта закон о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, которое касается государственной символики до 30-летния независимости Украины (в 2021 году — ред.). Для брендинга это очень важно. Мы намерены упорядочить разнотипную визуализацию, которую имеем сегодня. До 30-ой годовщины независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады Украины», — рассказала Кондратюк.
В августе-сентябре 2020 запланировано провести фокус-группы среди работников Аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента.