Верховна Рада Украины получит обновленный бренд
05 Авг 2020, 15:04

Верховна Рада Украины получит обновленный бренд

Украинские креативщики совместно с ПРООН в Украине, народными депутатами и представителями Аппарата ВРУ разрабатывают обновленный бренд Верховной Рады. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Александр Стасюк, отмечает nashkiev.ua.

«Вместо формирования бренда годами было только изменение 100500 неутвержденных логотипов, которые использовались в произвольных вариациях. Но бренд — не равно логотипу. Создание бренда ВРУ — важно, непросто и сверхответственно, ведь это о смыслах, ценностях, образах украинского парламента», — написал Стасюк.

По его словам, во время встречи 31 июля представители группы по разработке брендинговой стратегии ВРУ «определились с дальнейшими шагами, обсудили идеи, наработки, много брейнштормили и дискутировали».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

О встрече сообщили и на сайте Верховной Рады Украины. В частности, замглавы ВРУ Елена Кондратюк акцентировала внимание на важности соотношения государственной символики и брендинга парламента.

«Сегодня на заседании Рабочей группы по подготовке проекта закон о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, которое касается государственной символики до 30-летния независимости Украины (в 2021 году — ред.). Для брендинга это очень важно. Мы намерены упорядочить разнотипную визуализацию, которую имеем сегодня. До 30-ой годовщины независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады Украины», — рассказала Кондратюк.

В августе-сентябре 2020 запланировано провести фокус-группы среди работников Аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента.

Расскажите друзьям про новость