Цифровое агентство займется разработкой и реализацией стратегий для IT-стартапов, продуктовых компаний, аутсорсеров и интернет магазинов. Digital Age запускается на базе агентства glp, которое существует с 2012 года и имеет порфтолио из более чем 150 реализованных проектов. Фактически речь идёт о ребрендинге и смене концепции существующего бизнеса. В штате агентства работает 15 специалистов в области разработки сайтов и мобильных приложений, поисковой оптимизации, диджитал-рекламы, маркетинга и PR. До прихода в агентский бизнес Вера отвечала за монетизацию и продвижение изданий Forbes, «Фокус» и «Кор.респондент». Управляющий партнёр агентства Георгий Гиоргадзе консультировал стартапы бизнес-акселератора GrowthUP и bitcoin-платформа Bitfury. До 2009 года руководил медиа-холдингом «Modern Network», сопровождал сделку по поглощению активов холдинга компанией Digital Ventures.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025