Цифровое агентство займется разработкой и реализацией стратегий для IT-стартапов, продуктовых компаний, аутсорсеров и интернет магазинов. Digital Age запускается на базе агентства glp, которое существует с 2012 года и имеет порфтолио из более чем 150 реализованных проектов. Фактически речь идёт о ребрендинге и смене концепции существующего бизнеса. В штате агентства работает 15 специалистов в области разработки сайтов и мобильных приложений, поисковой оптимизации, диджитал-рекламы, маркетинга и PR. До прихода в агентский бизнес Вера отвечала за монетизацию и продвижение изданий Forbes, «Фокус» и «Кор.респондент». Управляющий партнёр агентства Георгий Гиоргадзе консультировал стартапы бизнес-акселератора GrowthUP и bitcoin-платформа Bitfury. До 2009 года руководил медиа-холдингом «Modern Network», сопровождал сделку по поглощению активов холдинга компанией Digital Ventures.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения