Цифровое агентство займется разработкой и реализацией стратегий для IT-стартапов, продуктовых компаний, аутсорсеров и интернет магазинов. Digital Age запускается на базе агентства glp, которое существует с 2012 года и имеет порфтолио из более чем 150 реализованных проектов. Фактически речь идёт о ребрендинге и смене концепции существующего бизнеса. В штате агентства работает 15 специалистов в области разработки сайтов и мобильных приложений, поисковой оптимизации, диджитал-рекламы, маркетинга и PR. До прихода в агентский бизнес Вера отвечала за монетизацию и продвижение изданий Forbes, «Фокус» и «Кор.респондент». Управляющий партнёр агентства Георгий Гиоргадзе консультировал стартапы бизнес-акселератора GrowthUP и bitcoin-платформа Bitfury. До 2009 года руководил медиа-холдингом «Modern Network», сопровождал сделку по поглощению активов холдинга компанией Digital Ventures.
Новое видео
18 Сен 2024
- Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
- 35 брендов в фильме: успешный ли сиквел «Битлджус Битлджус» и что с ним не так
- ПК и Мас из рекламы Apple вернулись для подготовки плана выхода на пенсию
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила состав Grand жюри
- Frito-Lay выпустил телефон для «измены» чипсам Flamin’ Hot Cheetos
- В Instagram появятся подростковые аккаунты
- Pizza Hut напечатает резюме соискателей работы на коробках из-под пиццы
17 Сен 2024