Чтобы заставить жителей Парагвая остановиться и передохнуть бренд и агентство Nasta создали вендинговый автомат, который бесплатно выдавал батончики. Но делал он это при одном условии — если люди хотя бы минуту отдохнут от рутины на лавке. В итоге акции бренд раздал более 20 000 батончиков, получив большое освещение в социальных медиа. Более 6000 людей воспользовались предложением бренда и испытали автомат в действии. Ранее компания предложила жителям Колумбии передохнуть и получить расслабляющий массаж с помощью outdoor.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025