Чтобы заставить жителей Парагвая остановиться и передохнуть бренд и агентство Nasta создали вендинговый автомат, который бесплатно выдавал батончики. Но делал он это при одном условии — если люди хотя бы минуту отдохнут от рутины на лавке. В итоге акции бренд раздал более 20 000 батончиков, получив большое освещение в социальных медиа. Более 6000 людей воспользовались предложением бренда и испытали автомат в действии. Ранее компания предложила жителям Колумбии передохнуть и получить расслабляющий массаж с помощью outdoor.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025