03 Июн 2013, 14:12

Вендинговый автомат раздал Pepsi за лайки

Pepsi и TBWA Бельгия создали вендинговый автомат, который вместо денег принимал отметки лайк на Facebook.

Для этого нужно было лишь с помощью смартфона зайти на свой аккаунт, лайкнуть страницу Pepsi в Facebook и получить бесплатную баночку Pepsi. Те, у которых не было смартфона, могли зайти в социальные сети с помощью тачскрина на автомате. Как отметил директор по маркетингу PepsiCo, стран Бенилюкс, Ян Ферлинден, «это новый способ проведения дегустации продукта, который предоставляет нам информацию, благодаря которой мы можем незамедлительно начать коммуникацию с нашей целевой аудиторией». 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео