Вендинговый автомат раздал Pepsi за лайки
03 Июн 2013, 14:12

Вендинговый автомат раздал Pepsi за лайки

Pepsi и TBWA Бельгия создали вендинговый автомат, который вместо денег принимал отметки лайк на Facebook.

Для этого нужно было лишь с помощью смартфона зайти на свой аккаунт, лайкнуть страницу Pepsi в Facebook и получить бесплатную баночку Pepsi. Те, у которых не было смартфона, могли зайти в социальные сети с помощью тачскрина на автомате. Как отметил директор по маркетингу PepsiCo, стран Бенилюкс, Ян Ферлинден, «это новый способ проведения дегустации продукта, который предоставляет нам информацию, благодаря которой мы можем незамедлительно начать коммуникацию с нашей целевой аудиторией». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость