Вендинговый автомат от Miami Ad School позволил расплатиться за еду сожженными калориями
21 Янв 2014, 09:43

Вендинговый автомат от Miami Ad School позволил расплатиться за еду сожженными калориями

Miami Ad School разработали социальную кампанию для департамента здравоохранения в Китае, цель которой напомнить людям от проблеме ожирения.

Для этого креативщики установили специальный вендинговый автомат, на котором вместо цены были указаны калории каждого блюда. А с помощью велосипеда-тренажера потребители могли расплатиться за еду сожженными калориями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость