Вендинговый автомат от Miami Ad School позволил расплатиться за еду сожженными калориями
21 Янв 2014, 09:43

Вендинговый автомат от Miami Ad School позволил расплатиться за еду сожженными калориями

Miami Ad School разработали социальную кампанию для департамента здравоохранения в Китае, цель которой напомнить людям от проблеме ожирения.

Для этого креативщики установили специальный вендинговый автомат, на котором вместо цены были указаны калории каждого блюда. А с помощью велосипеда-тренажера потребители могли расплатиться за еду сожженными калориями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео