Компания L’Oréal Paris установила необычный вединговый автомат, который определяет цвета на одежде покупательниц и выбирает наиболее выраженную и соответствующую палитру цветов для продуктов, которые можно купить в Нью-Йоркском метро.
Вендинговые автоматы разработаны digital агентством R/GA в рамках двухмесячной программы, которая тестирует эту услугу.
При своем приближении к автомату женщина видит свое отображение в хорошо освещенном зеркале. Затем она погружается в мир цвета. Диджитал анимация, которая представляет ее силуэт и цвета ее одежды, появляются рядом с ее отображением и предлагают помаду, лак для ногтей или тени для век, которые «соответствуют» или «контрастируют» с ее одеждой.
Весь процесс от сканирования наружности и до покупки продуктов занимает менее двух минут.
Чтобы стимулировать женщин к взаимодействию с вендинговым автоматом, L»Oréal просит поделиться своим изображением и приобрести продукты, используя хэштег #BringYourBold.