Веломарафон «Киевская Сотка» представил новую outdoor-рекламу.
20 Авг 2018, 12:44

Веломарафон «Киевская Сотка» представил новую outdoor-рекламу.

Чтобы подчеркнуть дистанцию, которую веломарафонцам необходимо преодолеть, креативщики перевели ее в иконические объекты. Так, 100 км превратились в 309 Эйфелевых башен или 12 Эверестов. Кампанию разработало креативное агентство TABASCO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В июне TABASCO выпустило новый ролик для АЛЛО, в котором телеведущая и актриса Леся Никитюк показывает, как просто шаманить со смарт-техникой. Также напомним, что в сентябре прошлого года Vodafone выпустил ролик с ONUKA в главной роли. Тогда mmr собрал рекламную критику на него, после того, как создателей ролика, креативщиков из TABASCO, обвинили в плагиате. 

Расскажите друзьям про новость