Велогонка «Киевская сотка-2019» представила новую айдентику
06 Авг 2019, 14:53

Велогонка «Киевская сотка-2019» представила новую айдентику

Креативное агентство TABASCO разработало новую кампанию для велогонки «Киевская сотка-2019». 

«Мы создали коммуникацию, которая обращается к амбициозным. Сто километров на велосипеде может преодолеть не каждый человек. Чтобы участвовать в гонке, нужна огромная сила», — объясняет Art Director TABASCO Артем Гусев. TABASCO поддерживает проект Сергея Харчука со дня основания в  2014 году. Каждый год количество участников неизменно растет 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel