Велогонка «Киевская сотка-2019» представила новую айдентику
06 Авг 2019, 14:53

Велогонка «Киевская сотка-2019» представила новую айдентику

Креативное агентство TABASCO разработало новую кампанию для велогонки «Киевская сотка-2019». 

«Мы создали коммуникацию, которая обращается к амбициозным. Сто километров на велосипеде может преодолеть не каждый человек. Чтобы участвовать в гонке, нужна огромная сила», — объясняет Art Director TABASCO Артем Гусев. TABASCO поддерживает проект Сергея Харчука со дня основания в  2014 году. Каждый год количество участников неизменно растет 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость