«Великие креативщики должны сомневаться в себе», — КД Saatchi & Saatchi NY.
13 Апр 2017, 08:40

«Великие креативщики должны сомневаться в себе», — КД Saatchi & Saatchi NY.

Креативный директор Saatchi & Saatchi New York Хавьер Кампопьяно (Javier Campopiano) сказал, что лучшие рекламщики часто питают здоровое количество неуверенности в себе: «Все великие креативщики, которых я встречал, никогда не были на сто процентов уверены в том, что делают, и я думаю, это хорошо».
Он также отметил, что один из его любимых раздражителей — это фраза «подумайте нестандартно». Он пояснил, что рекламщики действительно должны думать нестандартно, при этом соблюдая ограничения, такие как бюджеты, сроки и брифы. Тем не менее, по его словам, все это делает работу веселой, поскольку приводит к творческим решениям проблем.
«Творчество в рекламе отличается от творчества в целом, — говорит Хавьер.  Нам нравится решать творческую проблему в рамках ограничений, которые есть в этой сфере».
Кампопьяно стал КД Saatchi & Saatchi New York прошлым летом, покинув аналогичный пост в Saatchi & Saatchi Latin America. После его прихода агентство начало несколько масштабных кампаний под его руководством, включая праздничные мероприятия для Walmart и Tide's Super Bowl spot. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость