Телекоммуникационная группа впервые запустила видео-рекламу — ролик, презентующий услуги компании для дома, прежде всего интернет-доступ, телевидение. Видео рассчитано на массовый сегмент и поддерживает позиционирование оператора как мультисервисного провайдера услуг для всех девайсов в доме современной украинской семьи. Ролик от «B.I.T.A. Advertising» нацелен на увеличение знания бренда Vega и рост числа пользователей услуг оператора. «Выход первой видео-рекламы Vega — это важный шаг в продвижения нашего бренда на телеком рынке Украины, — подчеркнул Генеральный директор Vega Мурат Чинар. — Мы нацелены на потребителя, стремимся повышать его удовлетворенность качеством наших услуг. Надеюсь, нам с партнерами из B.I.T. A. Advertising удалось донести информацию об услугах Vega. Агентство отлично поняло задачу, в итоге благодаря их креативной идее каждый из нас может узнать в герое ролика себя».
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво