Телекоммуникационная группа впервые запустила видео-рекламу — ролик, презентующий услуги компании для дома, прежде всего интернет-доступ, телевидение. Видео рассчитано на массовый сегмент и поддерживает позиционирование оператора как мультисервисного провайдера услуг для всех девайсов в доме современной украинской семьи. Ролик от «B.I.T.A. Advertising» нацелен на увеличение знания бренда Vega и рост числа пользователей услуг оператора. «Выход первой видео-рекламы Vega — это важный шаг в продвижения нашего бренда на телеком рынке Украины, — подчеркнул Генеральный директор Vega Мурат Чинар. — Мы нацелены на потребителя, стремимся повышать его удовлетворенность качеством наших услуг. Надеюсь, нам с партнерами из B.I.T. A. Advertising удалось донести информацию об услугах Vega. Агентство отлично поняло задачу, в итоге благодаря их креативной идее каждый из нас может узнать в герое ролика себя».
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск