06 Июн 2008, 09:44

Ведутся переговоры об издании в Украине журнала Harper’s Bazaar

В течение ближайшего полугодия в Украине может появиться национальный выпуск американского женского журнала Harper's Bazaar

Ведутся переговоры об издании в Украине журнала Harper’s Bazaar

В течение ближайшего полугодия в Украине может появиться национальный выпуск американского женского журнала Harper's Bazaar. Потенциальный издатель – компания «IM Украина», «дочка» российского издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.

 

Как стало известно, сейчас ИД изучает рынок для принятия окончательного решения о целесообразности запуска проекта. Гендиректор «IM Украина» Юлия Стефанишина не подтвердила, но и не опровергла эту информацию. «Официально пока что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но переговоры ведутся, да. Ситуация прояснится не раньше, чем через месяц».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Основное тематическое направление Harper's Bazaar – мода. Журнал издаётся в 27 странах мира по лицензии американской Группы Hearst Corp., в России – с 1996 г.

 

Как отмечает коммерческий директор РА MediaKit Снежана Сероокая, несколько лет назад журнал уже появлялся на украинском рынке, но ненадолго. «Тираж у него был небольшой, рекламной поддержки почти не было. Если в этот раз будет проведено нормальное промо, то, как мне кажется, издание вполне может занять хорошее место на рынке», — говорит г-жа Сероокая.

 

Директор по маркетингу Perekhid Publishing House Ольга Корчевая также считает, что у издания хорошие перспективы: «Премиум-лига в последнее время развивается очень активно – как по аудитории, так и по другим характеристикам. В течение последнего года в Украину зашли значимые бренды – к примеру, Louis Vuitton. А это является определяющим фактором для того, чтобы такие издания появлялись и находили «своего» рекламодателя».

 

ИД Independent Media создан в 1992 г. голландцем Дерком Сауэром. В настоящее время ИД выпускает в России более 30 журналов, включая Cosmopolitan, «Домашний очаг», Men’s Health, Smart Money и несколько газет, в частности, «Ведомости» и Moscow Times. В начале 2005 г. Сауэр продал 100% акций компании финскому концерну SanomaWSOY за EUR142 млн, ИД был переименован в Independent Media Sanoma Magazines. Всего Sanoma Magazines издёт более 270 журналов в 12 европейских странах, в компании работает около 4,5 тыс. чел. В Украине Independent Media  – с 1999 г. Издаёт украинские аналоги журналов Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention. В 2006 г. чистый объём продаж SanomaWSOY составил EUR247,6 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео