Вечная пятница в кампании пивного лимонада
03 Июн 2020, 14:59

Вечная пятница в кампании пивного лимонада

Нынешняя весна превратила череду недель в сплошной уикенд, а дни в то же время сделала круглосуточно рабочими. В таком беспорядке людям иной раз недостает простой бешеной пятницы. В мае пивной лимонад FRIDAY запустил серию видеороликов, чтобы показать, как выбор правильного напитка способен трансформировать серые будни в праздничные выходные.

Авторами креатива выступила продакшн-компания No Stars. Именно они создали для FRIDAY причудливые сюжеты, стремительный хронометраж, сумасшедший стеб, – словом, все в стиле вечной пятницы.

Рекламная кампания FRIDAY продлиться до конца июня, и будет демонстрироваться на самых рейтинговых национальных телеканалах страны и в сети интернет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость