Вечная пятница в кампании пивного лимонада
03 Июн 2020, 14:59

Вечная пятница в кампании пивного лимонада

Нынешняя весна превратила череду недель в сплошной уикенд, а дни в то же время сделала круглосуточно рабочими. В таком беспорядке людям иной раз недостает простой бешеной пятницы. В мае пивной лимонад FRIDAY запустил серию видеороликов, чтобы показать, как выбор правильного напитка способен трансформировать серые будни в праздничные выходные.

Авторами креатива выступила продакшн-компания No Stars. Именно они создали для FRIDAY причудливые сюжеты, стремительный хронометраж, сумасшедший стеб, – словом, все в стиле вечной пятницы.

Рекламная кампания FRIDAY продлиться до конца июня, и будет демонстрироваться на самых рейтинговых национальных телеканалах страны и в сети интернет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость