Вебальта зовет чужих клиентов
11 Фев 2007, 22:00

Вебальта зовет чужих клиентов

Сотрудники Вебальты обзванивают клиентов Яндекса, Google и Бегуна и предлагают им разместить контекстную рекламу на страницах своей системы

Вебальта зовет чужих клиентов

Владельцы созданной полтора года назад поисковой системы Вебальта решили расширить ряды своих рекламодателей за счет конкурентов.Сотрудники Вебальты обзванивают клиентов Яндекса, Google и Бегуна и предлагают им разместить контекстную рекламу на страницах своей системы. Гендиректор Вебальты Алексей Гурешов не скрывает, что его компания обзванивает чужих рекламных партнеров, причем занимается этим с начала своего существования и уже набрала 500 клиентов.  Обзвон чужих клиентов – крайне агрессивная форма маркетинга: он может оказаться очень эффективным, но при этом способен пошатнуть имидж занимающейся обзвоном фирмы, полагает владелец Liveinternet.ru Герман Клименко. Правда, Вебальта пока занимает «доли процента» рынка контекстной рекламы и сотрудничество с ней вряд ли заинтересует клиентов Яндекса, считает он. Сами конкуренты отнеслись к маркетинговой инициативе Вебальты философски. Компания не переманивает чужих клиентов, объясняет глава российского офиса Google Владимир Долгов, те, кто размещает рекламу на Google или Яндексе, просто могут получить еще одну площадку. «Мы надеемся, что Вебальта не разорится на call-центре, который обзванивает десятки тысяч наших клиентов», – иронически замечает главный редактор Яндекса Елена Колмановская.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео