03 Дек 2007, 08:25

Веб-сайт поплатился за ложь

Веб-сайт, размещающий рекламные объявления компаний, обманул пользователей, предложив им бесплатные подарки. Однако вопрос был улажен в американской Федеральной торговой комиссии.

 

Там подтвердили, что представители сайта рассылали по электронной почте спам с обещаниями бесплатных подарков, которые, как оказалось, были приманкой для сбыта некоторых товаров.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Получателям электронных писем обещались бесплатные игровые консоли, ноутбуки и телевизоры, но при условии покупки некоторых товаров.

 

В результате компания, владевшая сайтом, согласилась заплатить $650 тыс. чтобы уладить конфликт.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео