В честь 70-летия агентства в Уругвае McCann Montevideo создали лимитированную коллекцию духов I CANN Eau de Créativité для повышения креативности. «В нашем исследовании мы обнаружили, что креативность — это эмоциональный процесс, не связанный с логикой», объяснил СЕО и креативный директор агентства. «Мы также увидели, что запахи — это сильное средство для передачи эмоций, фактически, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые незамедлительно отсылают нас к определенным моментам нашей жизни». Аромат содержит цитрусовые ноты, а инструкция призывает не открывать духи, пока не появится гениальная идея. «Мы хотели создать нечто особенное, чтобы отразить миссию McCann: заставить бренды играть значительную роль в жизни людей», отметил СЕО. Запуск духов — один из многих внутренних импульсов McCann. Одни пошли по пути моды: McCann London выпустили собственные кроссовки, другие по пути эксперимента: McCann Japan наняли первого креативного директора-робота.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения