Вдохните: McCann выпустили духи для стимуляции креативности.
02 Авг 2016, 08:10

Вдохните: McCann выпустили духи для стимуляции креативности.

В честь 70-летия агентства в Уругвае McCann Montevideo создали лимитированную коллекцию духов I CANN Eau de Créativité для повышения креативности. «В нашем исследовании мы обнаружили, что креативность — это эмоциональный процесс, не связанный с логикой», объяснил СЕО и креативный директор агентства. «Мы также увидели, что запахи — это сильное средство для передачи эмоций, фактически, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые незамедлительно отсылают нас к определенным моментам нашей жизни». Аромат содержит цитрусовые ноты, а инструкция призывает не открывать духи, пока не появится гениальная идея. «Мы хотели создать нечто особенное, чтобы отразить миссию McCann: заставить бренды играть значительную роль в жизни людей», отметил СЕО. Запуск духов — один из многих внутренних импульсов McCann. Одни пошли по пути моды: McCann London выпустили собственные кроссовки, другие по пути эксперимента: McCann Japan наняли первого креативного директора-робота. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео