Вдохните: McCann выпустили духи для стимуляции креативности.
02 Авг 2016, 08:10

Вдохните: McCann выпустили духи для стимуляции креативности.

В честь 70-летия агентства в Уругвае McCann Montevideo создали лимитированную коллекцию духов I CANN Eau de Créativité для повышения креативности. «В нашем исследовании мы обнаружили, что креативность — это эмоциональный процесс, не связанный с логикой», объяснил СЕО и креативный директор агентства. «Мы также увидели, что запахи — это сильное средство для передачи эмоций, фактически, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые незамедлительно отсылают нас к определенным моментам нашей жизни». Аромат содержит цитрусовые ноты, а инструкция призывает не открывать духи, пока не появится гениальная идея. «Мы хотели создать нечто особенное, чтобы отразить миссию McCann: заставить бренды играть значительную роль в жизни людей», отметил СЕО. Запуск духов — один из многих внутренних импульсов McCann. Одни пошли по пути моды: McCann London выпустили собственные кроссовки, другие по пути эксперимента: McCann Japan наняли первого креативного директора-робота. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость