В честь 70-летия агентства в Уругвае McCann Montevideo создали лимитированную коллекцию духов I CANN Eau de Créativité для повышения креативности. «В нашем исследовании мы обнаружили, что креативность — это эмоциональный процесс, не связанный с логикой», объяснил СЕО и креативный директор агентства. «Мы также увидели, что запахи — это сильное средство для передачи эмоций, фактически, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые незамедлительно отсылают нас к определенным моментам нашей жизни». Аромат содержит цитрусовые ноты, а инструкция призывает не открывать духи, пока не появится гениальная идея. «Мы хотели создать нечто особенное, чтобы отразить миссию McCann: заставить бренды играть значительную роль в жизни людей», отметил СЕО. Запуск духов — один из многих внутренних импульсов McCann. Одни пошли по пути моды: McCann London выпустили собственные кроссовки, другие по пути эксперимента: McCann Japan наняли первого креативного директора-робота.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии