«Вавилон» провел дегустации в 11 городах для ТМ Lipton
06 Окт 2008, 10:02
PR

«Вавилон» провел дегустации в 11 городах для ТМ Lipton

Весь сентябрь и половину октября ТМ Lipton, при поддержке PR/BTL компаниии «Вавилон», продолжает массовое информирование покупателей о чае в пакетиках-пирамидках премиальной линейки Diamond

«Вавилон» провел дегустации в 11 городах для ТМ Lipton

Весь сентябрь и половину октября ТМ Lipton, при поддержке PR/BTL компаниии «Вавилон», продолжает массовое информирование покупателей о  чае в пакетиках-пирамидках премиальной линейки Diamond.

 

Дегустационная акция проходит в 11 городах Украины и задействовано в ней около 100 торговых точек. «ТМ Lipton старается отойти от стандартов обычного проведения акций, — говорит Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ Lipton в Украине, — поэтому отличительной чертой этой акции является акцент на премиальность линейки Diamond, которую мы старательно  подчеркиваем специально созданными под акцию промо-стойками, брендироваными аксессуарами и фирменной одеждой от ТМ Lipton».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сложно пройти мимо девушек-промоутеров, одетых в коктельные черные платья, с вышитым логотипом ТМ Lipton, и бархатные болеро. Привлекая внимание,  они предлагают  посетителям супермаркетов попробовать, и насладится 6  вкусами листового чая с 100 % натуральными ингредиентами премиального качества: черные цейлонский и индийский чаи, зеленые чаи с мятой и ромашкой, красный — с шиповником, гибискусом и малиной.

 

Андрей Ризоль, генеральный директор PR-компании «Вавилон»: «Мы всегда стараемся предлагать креативные решения и нестандартные подходы в продвижении продукции. Я рад, что наша работа соответствует высоким требованиям ТМ Lipton».

 

Напомним, что в июне месяце  2008 года, TM Lipton уже проводила дегустацию чаев в сетях супермаркетов города Киева и Украины.  В рамках дегустации, PR/BTL компанией «Вавилон», было найдено оригинальное маркетинговое решение для дополнительного привлечения внимания к  акции — бесперендентный промо-проект «Пирамида» (почти 2-х метровая конструкция, изображающая макет светящегося изнутри нейлонового чайного пакетика-пирамидки украшала ТЦ городов-миллионников).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость