Василиса Фролова стала лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ
18 Сен 2014, 11:58

Василиса Фролова стала лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ

Discovery Networks продвигает женский канал TLC в Украине

Василиса Фролова стала лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, проводит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине ее флагманского женского канала TLC. Акция организована совместно с лидером украинского рынка развлечений — компанией ВОЛЯ. 

 

Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети провайдера ВОЛЯ, стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах: первая часть из них была запущена 26 августа и распространялась по вирусной технологии, а вторая часть появилась в открытом доступе 15 сентября. Видео, которое уже активно распространяется в соцсетях, снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции — смеется, удивляется, плачет. Второй ролик впоследствии даст ответ на вопрос, почему это происходит — все дело в программах TLC, которые никого не оставляют равнодушными.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Дополнительную интригу создает и наружная реклама, которая 1 сентября появилась на улицах пяти городов Украины — Киева, Днепропетровска, Харькова, Запорожья и Львова. Фотографии смеющейся, плачущей и удивляющейся Василисы, размещенные на билбордах, сопровождаются вопросами — «Почему она смеется?», «Почему она плачет?», «Чему она удивляется?». Позднее на месте вопросов появятся «объясняющие» сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у женщин подлинные и яркие эмоции. 

 

«Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала — это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор — кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC», — говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

 

«Мы неоднократно проводили вирусные кампании, и всегда были довольны результатом. Каждый раз подготовка такой кампании — это эксперимент, так как иногда трудно предсказать ответную реакцию, ведь предпочтения интернет-аудитории очень изменчивы. TLC — интересный партнер, который не боится необычных продвижений и смело экспериментирует. И мы видим по реакции нашей аудитории, что «вирус» с Василисой Фроловой попал точно в цель», — считает Виктория Цомая, директор по маркетингу компании ВОЛЯ.

 

 

Расскажите друзьям про новость