VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.
12 Окт 2018, 13:57

VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.

Теперь каждый покупатель, находясь в магазине, сможет отсканировать QR-код или отправить бесплатное SMS с кодом отдела, если обслуживание его не удовлетворило. После, с каждым таким обращением работает отдел клиентского сервиса VARUS.

Плакаты и наклейки с информацией размещены в популярных отделах сети: Кулинария, Мясной и Рыбный отделы, а также Гастрономия. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео