VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.
12 Окт 2018, 13:57

VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.

Теперь каждый покупатель, находясь в магазине, сможет отсканировать QR-код или отправить бесплатное SMS с кодом отдела, если обслуживание его не удовлетворило. После, с каждым таким обращением работает отдел клиентского сервиса VARUS.

Плакаты и наклейки с информацией размещены в популярных отделах сети: Кулинария, Мясной и Рыбный отделы, а также Гастрономия. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость