VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.
12 Окт 2018, 13:57

VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.

Теперь каждый покупатель, находясь в магазине, сможет отсканировать QR-код или отправить бесплатное SMS с кодом отдела, если обслуживание его не удовлетворило. После, с каждым таким обращением работает отдел клиентского сервиса VARUS.

Плакаты и наклейки с информацией размещены в популярных отделах сети: Кулинария, Мясной и Рыбный отделы, а также Гастрономия. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость