VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.
12 Окт 2018, 13:57

VARUS запустил digital канал обратной связи для клиентов.

Теперь каждый покупатель, находясь в магазине, сможет отсканировать QR-код или отправить бесплатное SMS с кодом отдела, если обслуживание его не удовлетворило. После, с каждым таким обращением работает отдел клиентского сервиса VARUS.

Плакаты и наклейки с информацией размещены в популярных отделах сети: Кулинария, Мясной и Рыбный отделы, а также Гастрономия. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость