Ван Гог и Фрида Кало пригласили пользователей Tinder на свидание в музей
22 Апр 2024, 11:25

Ван Гог и Фрида Кало пригласили пользователей Tinder на свидание в музей

Фондовая биржа Сан-Паулу объединилась с дейтинг-приложением Tinder в смелом и инновационном шаге, чтобы способствовать культурному вовлечению и рождению значимых связей.

Кампания под метким названием «Date at the Museum», созданная рекламным агентством Tech and Soul, предложила свежий взгляд на традиционное свидание, сочетая ценителей искусства с современными методами знакомств.

В основе кампании — два вымышленных профиля на Tinder, вдохновленные культовыми художниками Фридой Кало и Винсентом Ван Гогом, которые получили названия Kakah и Vicente соответственно. Эти профили, созданные с помощью искусственного интеллекта, преследовали цель передать суть личностей и эстетики художников, предлагая пользователям уникальный и интригующий опыт.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Когда происходил «мэтч» между пользователями Tinder и Kakah или Vicente, автоматически посылалось сообщение с приглашением на рандеву в Музее искусства Сан-Паулу.

Кампания поощряла пользователей исследовать не только Музей искусства Сан-Паулу, но и другие культурные центры, спонсируемые B3, в частности Пинакотеку штата Сан-Паулу, Музей изображений и звука и известный Институт Иньотим в Минас-Жерайс.

Помимо содействия романтическим встречам, «Date at the Museum» подчеркнуло важность культурного обогащения и подчеркнуло доступность этих культурных институтов благодаря спонсорской поддержке B3. Предлагая бесплатное посещение различных музеев и галерей, B3 стремилась демократизировать доступ к искусству и способствовать более глубокому пониманию богатого культурного наследия Бразилии.

Чтобы усилить охват кампании, были привлечены инфлюэнсеры, которые делились своими «свиданиями» с Vicente и Kakah на своих платформах в социальных сетях, что еще больше разжигало интерес и энтузиазм к инициативе.

Расскажите друзьям про новость