Валерия Толочина: Будущее, которого все ждали, уже наступило
22 Дек 2016, 15:02

Валерия Толочина: Будущее, которого все ждали, уже наступило

Несколько часов в очереди за ананасом, невозможное возможно и другие кампании, заряженные на праздничное настроение

Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI, принесла в нашу новогоднюю рубрику бутылку водки и ананас.

Никто из предыдущих участников переклички — ни Татьяна Лукинюк  ни Денис Келеберденко, ни Дмитрий Суслов, ни Павел Бандура, ни Алена Тараненко — на такое меню не замахнулся.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Опишите, пожалуйста, образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В период зимних праздников взрослым, как детям, хочется поверить в сказку. Раз в год можем себе позволить! И это уже давно поняли ведущие мировые ритейлеры, для которых стало традицией снимать волшебные рождественские короткометражки (их просто нельзя назвать рекламой). Вот несколько моих фаворитов: 

Британский Jonh Lewis

Американский Macy’s 

и немецкий ритейлер Edeka

Тут никто не говорит о ценах или скидках, бренд эмоционально настраивается на волну клиента, апеллируя к семейным ценностям и традициям, напоминает нам, как важно делиться, в том числе своим временем и улыбкой, а главное, самим создавать праздник для себя и своих близких.
Очевидно, что этот подход работает, а миллионы просмотров роликов на YouTube и финансовые отчеты компаний этому лучшее подтверждение.

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили

Мне как-то подарили бутылку водки… Такой неожиданный подарок или намек, я до сих пор не поняла.

Слово (или фраза) 2016 года для вас

Невозможное возможно! Этот слоган меня вдохновляет уже много лет, но в этом году он был особенно актуален — столько невозможного стало реальностью.

Какое место (места) на земле больше всего ассоциируется у вас с Рождеством и/или с Новым годом?

Для меня лучшее место на Земле для встречи Нового года — дом родителей. Мы собираемся всей семьей: бабушки, дедушки, дяди, тети, дети. Сами пишем программу, готовим развлекательные номера, конкурсы, а недавно учредили премию за достижения в прошедшем году. Получается очень весело. А после праздника можно смело отправляться в путешествие.

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года, что бы попало на ваш стол (речь не только о продуктах питания)?

Конечно, первый офлайн магазин Amazon. Это будущее, которого все ждали, – и вот оно наступило! Магазин без продавцов, касс и очередей. Особенно актуально в период новогоднего шопинга. До сих пор помню, как однажды 31 декабря стояла в очереди несколько часов, чтобы купить ананас — очень был нужен.

Расскажите друзьям про новость