Об этом компания рассказала во время Dmexco вчера, а также раскрыла планы по продаже рекламных видео, исходя из персонализированных лент пользователей. При просмотре вертикальных роликов, пользователи могут перейти по внешней ссылке, например, на сайт компании. Hyundai одним из первых среди брендов протестировал новый формат. По словам YouTube, использование нового формата и классического горизонтального видеоформата привело к росту узнаваемости бренда на 33% и увеличению объёма продаж на 12%. Новая функция будет доступна для рекламодателей, использующих рекламу TrueView и универсальные кампании для приложений. YouTube также позволит брендам показывать рекламу, которая будет учитывать контент в индивидуальных лентах рекомендаций пользователей. По словам компании, количество просмотров видео из персонализированных фидов выросло в три раза за последние три года.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023