Об этом компания рассказала во время Dmexco вчера, а также раскрыла планы по продаже рекламных видео, исходя из персонализированных лент пользователей. При просмотре вертикальных роликов, пользователи могут перейти по внешней ссылке, например, на сайт компании. Hyundai одним из первых среди брендов протестировал новый формат. По словам YouTube, использование нового формата и классического горизонтального видеоформата привело к росту узнаваемости бренда на 33% и увеличению объёма продаж на 12%. Новая функция будет доступна для рекламодателей, использующих рекламу TrueView и универсальные кампании для приложений. YouTube также позволит брендам показывать рекламу, которая будет учитывать контент в индивидуальных лентах рекомендаций пользователей. По словам компании, количество просмотров видео из персонализированных фидов выросло в три раза за последние три года.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн