Об этом компания рассказала во время Dmexco вчера, а также раскрыла планы по продаже рекламных видео, исходя из персонализированных лент пользователей. При просмотре вертикальных роликов, пользователи могут перейти по внешней ссылке, например, на сайт компании. Hyundai одним из первых среди брендов протестировал новый формат. По словам YouTube, использование нового формата и классического горизонтального видеоформата привело к росту узнаваемости бренда на 33% и увеличению объёма продаж на 12%. Новая функция будет доступна для рекламодателей, использующих рекламу TrueView и универсальные кампании для приложений. YouTube также позволит брендам показывать рекламу, которая будет учитывать контент в индивидуальных лентах рекомендаций пользователей. По словам компании, количество просмотров видео из персонализированных фидов выросло в три раза за последние три года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025