Команда Google анонсировала нововведение для рекламодателей на YouTube — теперь в видеоролик можно встроить брендированный баннер с призывом к действию, отмечает cossa.ru. Формат называется TrueView for action, и он разработан для повышения вовлечения пользователей совершить какое-либо действие, значимое для бизнеса: кликнуть «узнать больше», «установить» и так далее. Последние исследования Google показали, что 47% взрослого населения США принимает решение о покупке того или иного товара после просмотра рекламы на YouTube как минимум раз в месяц — а это 70 миллионов человек. Таким образом, интернет-гигант решил помочь брендам форсировать намерения пользователей, предлагая им сразу в баннере вариативные CTA-кнопки. TrueView for action пока запущен в виде эксперимента, Google обещает закончить его тестирование к концу года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025