Команда Google анонсировала нововведение для рекламодателей на YouTube — теперь в видеоролик можно встроить брендированный баннер с призывом к действию, отмечает cossa.ru. Формат называется TrueView for action, и он разработан для повышения вовлечения пользователей совершить какое-либо действие, значимое для бизнеса: кликнуть «узнать больше», «установить» и так далее. Последние исследования Google показали, что 47% взрослого населения США принимает решение о покупке того или иного товара после просмотра рекламы на YouTube как минимум раз в месяц — а это 70 миллионов человек. Таким образом, интернет-гигант решил помочь брендам форсировать намерения пользователей, предлагая им сразу в баннере вариативные CTA-кнопки. TrueView for action пока запущен в виде эксперимента, Google обещает закончить его тестирование к концу года.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях