Команда Google анонсировала нововведение для рекламодателей на YouTube — теперь в видеоролик можно встроить брендированный баннер с призывом к действию, отмечает cossa.ru. Формат называется TrueView for action, и он разработан для повышения вовлечения пользователей совершить какое-либо действие, значимое для бизнеса: кликнуть «узнать больше», «установить» и так далее. Последние исследования Google показали, что 47% взрослого населения США принимает решение о покупке того или иного товара после просмотра рекламы на YouTube как минимум раз в месяц — а это 70 миллионов человек. Таким образом, интернет-гигант решил помочь брендам форсировать намерения пользователей, предлагая им сразу в баннере вариативные CTA-кнопки. TrueView for action пока запущен в виде эксперимента, Google обещает закончить его тестирование к концу года.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском