Каждый год тысячи людей в мире подвергаются преднамеренным нападениям с применением азотной, соляной или серной кислоты. В 2017 году в Великобритании зарегистрировано более 900 атак. Благотворительная организация Acid Survivors Trust International (ASTi) создала кампанию, цель которой — рассказать о воздействии кислотных атак на жизнь людей, обратить внимание на такие нападения как на проблему международного уровня и ужесточить закон по продаже кислот.
В сотрудничестве с выжившей после кислотной атаки бельгийкой Патрисией Лефран в ASTi создали видео, в котором нарисовали, как бы Патрисия выглядела сейчас, если бы не стала жертвой нападения. Сообщение кампании, разработанной в агентстве The Operators Creative, — каждый может предотвратить атаку кислотой.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев