Каждый год тысячи людей в мире подвергаются преднамеренным нападениям с применением азотной, соляной или серной кислоты. В 2017 году в Великобритании зарегистрировано более 900 атак. Благотворительная организация Acid Survivors Trust International (ASTi) создала кампанию, цель которой — рассказать о воздействии кислотных атак на жизнь людей, обратить внимание на такие нападения как на проблему международного уровня и ужесточить закон по продаже кислот.
В сотрудничестве с выжившей после кислотной атаки бельгийкой Патрисией Лефран в ASTi создали видео, в котором нарисовали, как бы Патрисия выглядела сейчас, если бы не стала жертвой нападения. Сообщение кампании, разработанной в агентстве The Operators Creative, — каждый может предотвратить атаку кислотой.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии