Каждый год тысячи людей в мире подвергаются преднамеренным нападениям с применением азотной, соляной или серной кислоты. В 2017 году в Великобритании зарегистрировано более 900 атак. Благотворительная организация Acid Survivors Trust International (ASTi) создала кампанию, цель которой — рассказать о воздействии кислотных атак на жизнь людей, обратить внимание на такие нападения как на проблему международного уровня и ужесточить закон по продаже кислот.
В сотрудничестве с выжившей после кислотной атаки бельгийкой Патрисией Лефран в ASTi создали видео, в котором нарисовали, как бы Патрисия выглядела сейчас, если бы не стала жертвой нападения. Сообщение кампании, разработанной в агентстве The Operators Creative, — каждый может предотвратить атаку кислотой.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025