Ролик, в котором мужчина прыгает со скалы», назвали «безответственным» и продвигающим рискованное поведение. Видео для бренда виски The Macallan было создано коммуникационным агентством J. Walter Thompson и спрашивало зрителя, рискнет ли он упасть ради шанса взлететь. Управление по стандартам рекламы (ASA) почитало, что прыжок со скалы похож на экстремальный спорт, бейсджампинг, и приняло решение удалить рекламу, «чтобы не было ассоциаций между алкоголем и рискованным поведением». Представитель бренда отметил, что кампания призывала принимать смелые решения и была нацелена на luxury аудиторию.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс