Ролик, в котором мужчина прыгает со скалы», назвали «безответственным» и продвигающим рискованное поведение. Видео для бренда виски The Macallan было создано коммуникационным агентством J. Walter Thompson и спрашивало зрителя, рискнет ли он упасть ради шанса взлететь. Управление по стандартам рекламы (ASA) почитало, что прыжок со скалы похож на экстремальный спорт, бейсджампинг, и приняло решение удалить рекламу, «чтобы не было ассоциаций между алкоголем и рискованным поведением». Представитель бренда отметил, что кампания призывала принимать смелые решения и была нацелена на luxury аудиторию.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025