Ролик, в котором мужчина прыгает со скалы», назвали «безответственным» и продвигающим рискованное поведение. Видео для бренда виски The Macallan было создано коммуникационным агентством J. Walter Thompson и спрашивало зрителя, рискнет ли он упасть ради шанса взлететь. Управление по стандартам рекламы (ASA) почитало, что прыжок со скалы похож на экстремальный спорт, бейсджампинг, и приняло решение удалить рекламу, «чтобы не было ассоциаций между алкоголем и рискованным поведением». Представитель бренда отметил, что кампания призывала принимать смелые решения и была нацелена на luxury аудиторию.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025