Ролик, в котором мужчина прыгает со скалы», назвали «безответственным» и продвигающим рискованное поведение. Видео для бренда виски The Macallan было создано коммуникационным агентством J. Walter Thompson и спрашивало зрителя, рискнет ли он упасть ради шанса взлететь. Управление по стандартам рекламы (ASA) почитало, что прыжок со скалы похож на экстремальный спорт, бейсджампинг, и приняло решение удалить рекламу, «чтобы не было ассоциаций между алкоголем и рискованным поведением». Представитель бренда отметил, что кампания призывала принимать смелые решения и была нацелена на luxury аудиторию.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025