Образовательная некоммерческая организация Inspiring the Future выпустила ролик, в котором подняла тему гендерных стереотипов, проведя социальный эксперимент серди младших школьников. В видео от MullenLowe London детей от 5 до 7 лет попросили нарисовать пожарного, хирурга и летчика-истребителя. Из 66 рисунков, только 5 изображали женщин в этих ролях. Затем детей спросили, хотели бы они встретиться с реальными версиями своих рисунков? И к удивлению детей, три женщины, которые были с ними в классе, вернулись к ним в новом обличье. Вслед за видео выйдет еще три ролика, которые подробнее расскажут о работе женщин, которую многие считают мужской. Как отметили в агентстве, «Наша ответственность как профессионалов поощрять и вдохновлять молодые умы о том, что большинство работ и ролей сегодня доступны для женщин, не только для мужчин. Эти молодые умы наше будущее».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025