С 1 апреля 2016 года заработает автоматизированная система по улучшению показателей мобильных приложений и игр в App Store и Google Play, которую разработали в студии мобильного маркетинга АppLead. Cистема распределит заказ между сервисами-партнерами по указанным заказчиком параметрам (регион, количество установок, платформа, цена) и существенно улучшит показатели приложения в сторе в установленные сроки. Пока АppLead ориентирована на продвижение приложений в Украине, России и Казахстане. С середины года в планах студии расширить партнерские связи и предложить систему рынку Азии. Приложениям время от времени необходимо улучшать свои позиции и подниматься в рейтинге. Появляясь на высоких местах в рейтинге, мобильные приложения привлекают больше органических пользователей и получают лояльных юзеров. Система будет полезна приложениям, которые рассчитаны на массовую аудиторию и приложениям, которые заботятся о своем рейтинге, отзывах и оценках.
Новое видео
26 Июн 2024
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024