С 1 апреля 2016 года заработает автоматизированная система по улучшению показателей мобильных приложений и игр в App Store и Google Play, которую разработали в студии мобильного маркетинга АppLead. Cистема распределит заказ между сервисами-партнерами по указанным заказчиком параметрам (регион, количество установок, платформа, цена) и существенно улучшит показатели приложения в сторе в установленные сроки. Пока АppLead ориентирована на продвижение приложений в Украине, России и Казахстане. С середины года в планах студии расширить партнерские связи и предложить систему рынку Азии. Приложениям время от времени необходимо улучшать свои позиции и подниматься в рейтинге. Появляясь на высоких местах в рейтинге, мобильные приложения привлекают больше органических пользователей и получают лояльных юзеров. Система будет полезна приложениям, которые рассчитаны на массовую аудиторию и приложениям, которые заботятся о своем рейтинге, отзывах и оценках.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025