Всеукраинская рекламная коалиция и IV киевский международный Out Of Home Forum объявляют конкурс на создание и разработку коммуникационной кампании, которая покажет полезность наружной рекламы для жителей городов. К работе над проектом приглашаются рекламные агентства Украины. Дедлайн подачи предложений – 27 сентября 2016 г. С брифом можно ознакомиться по ссылке. «Реклама в целом является неотъемлемой и полезной частью жизни современного человека. Однако в нашем обществе реклама, к сожалению, имеет достаточно негативный имидж. С ней связана масса легенд, домыслов, интерпретаций далеких от действительности. Поэтому периодически мы совместно с другими игроками рекламно-коммуникационного рынка запускаем социальные кампании, которые помогают изменить этот имидж и показать важность и полезность рекламы. Наружная реклама выполняет важную и полезную роль в современной урбанистике. Также благодаря многим рекламным проектам ведется поддержка малого бизнеса, социальных проектов. Ну и конечно, часто реклама становится настоящим шедевром искусства. Мы считаем, что успех данной социальной кампании – в интересах всего рынка, поэтому ждем много ярких и поистине креативных идей», – прокомментировал исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.