Цель новообразованного Act 4 Change — найти компаниям близкие к их ценностям социальные проекты, которые будут приносить добро, как обществу, так и самой компании. Создатели агентства Светлана Сом, Марина Валеева и Алена Кривенко объединили свою экспертизу, чтобы делать полезные добрые проекты для общества благодаря сотрудничеству с компаниями, которые хотят найти свою нишу в социальной сфере. «Сегодня необходимо выстраивать правильную систему взаимоотношений между Обществом и Государством, Бизнесом и Государством. Именно мы сегодня должны стать заказчиками на ту или иную услугу Государства. Не ждать, не жаловаться — а действовать сообща. Опыт реализации совместных социальных и благотворительных проектов сегодня уже показывает, что такой диалог возможен и результативен. Реализация социальных проектов — масштабных, эффективных с долгосрочной проекцией — это сегодня та платформа, на которой необходимо отстраивать новую культуру взаимодействия, доверия и уважения между обществом, государством и бизнесом», отметила Алена Кривенко.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво