Цель новообразованного Act 4 Change — найти компаниям близкие к их ценностям социальные проекты, которые будут приносить добро, как обществу, так и самой компании. Создатели агентства Светлана Сом, Марина Валеева и Алена Кривенко объединили свою экспертизу, чтобы делать полезные добрые проекты для общества благодаря сотрудничеству с компаниями, которые хотят найти свою нишу в социальной сфере. «Сегодня необходимо выстраивать правильную систему взаимоотношений между Обществом и Государством, Бизнесом и Государством. Именно мы сегодня должны стать заказчиками на ту или иную услугу Государства. Не ждать, не жаловаться — а действовать сообща. Опыт реализации совместных социальных и благотворительных проектов сегодня уже показывает, что такой диалог возможен и результативен. Реализация социальных проектов — масштабных, эффективных с долгосрочной проекцией — это сегодня та платформа, на которой необходимо отстраивать новую культуру взаимодействия, доверия и уважения между обществом, государством и бизнесом», отметила Алена Кривенко.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025