Цель новообразованного Act 4 Change — найти компаниям близкие к их ценностям социальные проекты, которые будут приносить добро, как обществу, так и самой компании. Создатели агентства Светлана Сом, Марина Валеева и Алена Кривенко объединили свою экспертизу, чтобы делать полезные добрые проекты для общества благодаря сотрудничеству с компаниями, которые хотят найти свою нишу в социальной сфере. «Сегодня необходимо выстраивать правильную систему взаимоотношений между Обществом и Государством, Бизнесом и Государством. Именно мы сегодня должны стать заказчиками на ту или иную услугу Государства. Не ждать, не жаловаться — а действовать сообща. Опыт реализации совместных социальных и благотворительных проектов сегодня уже показывает, что такой диалог возможен и результативен. Реализация социальных проектов — масштабных, эффективных с долгосрочной проекцией — это сегодня та платформа, на которой необходимо отстраивать новую культуру взаимодействия, доверия и уважения между обществом, государством и бизнесом», отметила Алена Кривенко.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025