За 15 минут даже неопытный пользователь сможет настроить контекстное объявление. Сервис сам создает списки ключевых слов, разрабатывает стратегию и оптимизирует кампанию согласно поставленных целей — звонков и обращений, посещения магазина или действия на сайте. Оплачиваются клики или звонки, а для того, чтобы начать — достаточно написать текст объявления, выбрать категорию товаров/услуг и указать бюджет. До этого, мы писали, почему вообще стоит уволить SMM-менеджера.
Новое видео
09 Сен 2024
- Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
- Креативщики нашли формулу успеха упаковки в геометрии снеков
- Maybach выпустил коллекцию духов
- Продуктивность, дефицит кадров и прочее: тренды и объем рынка маркетинговых сервисов в 2024 году
- Даша Кацурина снялась в ролике молочного бренда
- YouTube ограничит доступ подростков к видео о физической форме и весе
- Badstreet Boys перепели хит Бритни Спирс с благотворительной целью
06 Сен 2024