19 Окт 2017, 13:29

В Украине запустили AdWords Express для МСБ без маркетологов и спецнавыков.

За 15 минут даже неопытный пользователь сможет настроить контекстное объявление. Сервис сам создает списки ключевых слов, разрабатывает стратегию и оптимизирует кампанию согласно поставленных целей — звонков и обращений, посещения магазина или действия на сайте. Оплачиваются клики или звонки, а для того, чтобы начать — достаточно написать текст объявления, выбрать категорию товаров/услуг и указать бюджет. До этого, мы писали, почему вообще стоит уволить SMM-менеджера.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео