Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в СНГ компании Admixer. С октября этого года привлечь внимание аудитории в мобильных приложениях украинские рекламодатели могут с помощью рекламы в международной сети InMobi.
Использование смартфонов и мобильных устройств во всем мире растет, в том числе и для Украины. Согласно исследованию Kantar TNS 54.5% населения Украины (16,7 млн), пользуются мобильными устройствами для выхода в интернет. За год прирост мобильной аудитории составил 40%. Растет и показатель использования смартфона в качестве основного устройства +61% роста в этом году, а аналогичный показатель для ноутбука наоборот снижается: с 67% до 49% в 2018 году.
Треть всего интернет-времени пользователи проводят именно в смартфонах, и при этом чаще всего они используют приложения. В среднем, в сутки пользователь проводит 2 часа 18 минут в приложениях, а на одном устройстве их установлено около 40. Бренды могут запускать интерактивные кампании используя нестандартные рич-медиа форматы, вовлекать аудиторию и предлагать взаимодействовать с рекламой в смартфоне. Кроме этого, InMobi позволяет оплачивать рекламу за клик, установку или просмотр в зависимости от целей рекламной кампании. Рекламная сеть InMobi объединяет более двадцати двух тысяч приложений во всем мире. В 2018 году компания вошла в ТОП 50 инновационных компаний по версии CNBC. Сегодня представительства InMobi работают в двенадцати странах мира.