Ребята из BRIX Creative Production покреативили для корейского бренда, выиграв тендер у топового представителя украинской индустрии с американским режиссером. Примечательно, что ролик полностью создан силами самого агентства, начиная от креативной идеи и заканчивая самим продакшеном. «Это проект, который мы создавали с нуля, включая креативную идею», – рассказывает основатель, креативный директор BRIX Creative Production, режиссер Владимир Журавкин. «Мы уже создавали большие эффективные проекты, но ролик для мирового автомобильного бренда в чистом виде – это новый уровень. А с учетом того, что в Украине в обозримом прошлом такого еще не было – эмоции переполняли и, конечно, это был вызов. Прежде всего, самим себе».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025