Ребята из BRIX Creative Production покреативили для корейского бренда, выиграв тендер у топового представителя украинской индустрии с американским режиссером. Примечательно, что ролик полностью создан силами самого агентства, начиная от креативной идеи и заканчивая самим продакшеном. «Это проект, который мы создавали с нуля, включая креативную идею», – рассказывает основатель, креативный директор BRIX Creative Production, режиссер Владимир Журавкин. «Мы уже создавали большие эффективные проекты, но ролик для мирового автомобильного бренда в чистом виде – это новый уровень. А с учетом того, что в Украине в обозримом прошлом такого еще не было – эмоции переполняли и, конечно, это был вызов. Прежде всего, самим себе».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025