Ребята из BRIX Creative Production покреативили для корейского бренда, выиграв тендер у топового представителя украинской индустрии с американским режиссером. Примечательно, что ролик полностью создан силами самого агентства, начиная от креативной идеи и заканчивая самим продакшеном. «Это проект, который мы создавали с нуля, включая креативную идею», – рассказывает основатель, креативный директор BRIX Creative Production, режиссер Владимир Журавкин. «Мы уже создавали большие эффективные проекты, но ролик для мирового автомобильного бренда в чистом виде – это новый уровень. А с учетом того, что в Украине в обозримом прошлом такого еще не было – эмоции переполняли и, конечно, это был вызов. Прежде всего, самим себе».
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво