Ребята из BRIX Creative Production покреативили для корейского бренда, выиграв тендер у топового представителя украинской индустрии с американским режиссером. Примечательно, что ролик полностью создан силами самого агентства, начиная от креативной идеи и заканчивая самим продакшеном. «Это проект, который мы создавали с нуля, включая креативную идею», – рассказывает основатель, креативный директор BRIX Creative Production, режиссер Владимир Журавкин. «Мы уже создавали большие эффективные проекты, но ролик для мирового автомобильного бренда в чистом виде – это новый уровень. А с учетом того, что в Украине в обозримом прошлом такого еще не было – эмоции переполняли и, конечно, это был вызов. Прежде всего, самим себе».
07 Апр 2025
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025