Ребята из BRIX Creative Production покреативили для корейского бренда, выиграв тендер у топового представителя украинской индустрии с американским режиссером. Примечательно, что ролик полностью создан силами самого агентства, начиная от креативной идеи и заканчивая самим продакшеном. «Это проект, который мы создавали с нуля, включая креативную идею», – рассказывает основатель, креативный директор BRIX Creative Production, режиссер Владимир Журавкин. «Мы уже создавали большие эффективные проекты, но ролик для мирового автомобильного бренда в чистом виде – это новый уровень. А с учетом того, что в Украине в обозримом прошлом такого еще не было – эмоции переполняли и, конечно, это был вызов. Прежде всего, самим себе».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025