Его создатели — бывший пресс-секретарь президента Леонида Кучмы Алена Громницкая и экс-редактор «Экономической правды» Сергей Лямец, отмечает telekritika.ua. Громницкая и Лямец утверждают, что они являются конечными владельцами ресурса, а инвестиции в проект — их личные вложения. Одним из основных способов монетизации проекта они называют нативную рекламу. Сергей Лямец будет главным редактором издания. Куратор направлений «Политика» и «Расследования» — бывший шеф-редактор Insider Сергей Щербина. Международные темы — Ольга Река (в разное время 1+1, «Интер», «Профиль», ВВС). «Общество» — Яна Седова (Associated Press, «Фокус», «Апостроф»). Life — Дмитрий Слинько («Фокус» и «Корреспондент»). Служба новостей — Степан Смышляев («Украинские новости»). Realist обещает писать для аудитории, которая не охвачена существующими традиционными СМИ. «Это будет абсолютно другой набор смыслов и тем. Эти темы мы определили во время исследования. Подробности пока не разглашаем»,- отмечает Лямец. В издании не будет традиционной ленты новостей и рубрикатора. Обещают много лонгридов, публицистики, иронии и самоиронии (в том числе фото- и видеожабы). «Материалы сортируются по принципу удобства для восприятия. Страница про персоналии. Страница про события. Страница с глубоким анализом отдельных событий. Развлекательный контент. Спецтемы», — говорит Лямец.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива