Законы, в том числе изменения в налоговый кодекс, регламентирующие новые правила для пивных брендов, вступили в силу с 1 июля этого года. Согласно с принятыми изменениями, запрещена реклама пива на ТВ и радио в дневное время, а также внешняя реклама. Кроме того, появятся новые требования по маркировке алкогольной продукции и запрет на брендирование: мебель, бокалы, зонтики, спонсорство спортивных команд. Пока в парламенте обсуждают возможные правки к закону (депутаты уже зарегистрировали два законопроекта), бренды понимают, что digital — едва ли не единственный выход навстречу свободной коммуникации с ЦА.
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива