Журнал «Корреспондент» назвал самые дорогие бренды Украины. Рейтинг из 50 брендов опубликован в №7 (823) за 11 апреля 2019, отмечает interfax.com.ua. В топ-5 вошли «Київстар» ($245,2 млн.), «Моршинська» ($178,2 млн.), «Фокстрот»($176,9 млн.),«Дарниця» ($172,2 млн.) и «Розетка» ($168,7 млн.). Среди участников первой двадцатки рейтинга – «Нова Пошта», «ПриватБанк», Ощадбанк, «Цитрус», «Эпицентр», Roshen, OLX и МАУ. Впервые в список вошла Украинская государственная строительная корпорация «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 место. По независимой оценке стоимость бренда «Укрбуд» составила $ 94600000.
Издание отмечает совокупный рост стоимости брендов: если в 2018 году все 33 бренда, включенные в рейтинг, оценивались в $3,8 млрд, то в нынешнем году первые 33 бренда из 50-и стоят почти $4,3 млрд. Как и в минувшем году, в рейтинге доминируют производители еды и напитков, а также ритейл. Вместе с тем редакция отмечает прогресс в некоторых других отраслях украинской экономики.
При расчете стоимости брендов редакция издания учитывала ключевые макроэкономические показатели Украины (ВВП, инфляция) финансовые показатели компаний-владельцев брендов, а также их рекламную активность. Редакция журнала не включала в рейтинг транснациональные бренды, созданные за пределами Украины. В список не попали участники страхового и фондового рынка, а также компании, напрямую не работающие с розничными покупателями.