В Украине исследовали поведение digital-мам в интернете.
20 Янв 2016, 11:40

В Украине исследовали поведение digital-мам в интернете.

По оценке исследования Factum Group Ukraine, инициированного digital-агентством New Strategies Group, в 2015 году среди всех коммуникационных каналов современного медиа-пространства мамы предпочитают интернет. Из-за нехватки свободного времени после появления на свет малыша, они охотнее ищут информацию в интернете, нежели берутся за чтение книг, газет или просмотр ТВ. Они потребляют и перерабатывают информацию в огромных количествах, активно участвуя в формировании и распространении контента в Сети. Чаще всего в интернете мамы покупают игрушки, товары длительного пользования и средства гигиены. Аналитики отмечают, что в 2015 году количество мам, которые активно используют мобильный телефон для выхода в интернет, выросла на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом три четверти digital-мам используют мобильный интернет с целью общения, и чуть более половины — для поиска важной информации, связанной с детьми. Современные диджитал-мамы — активные пользователи социальных сетей. Участницей группы или сообщества брендов является каждая седьмая из них. Большинство мам интересуется образовательной информацией и советами экспертов. 63% digital-мам предпочитают использовать Facebook. Также значимо увеличилось количество мам в Google+, Вконтакте и LinkedIn. Треть мам читает специализированную литературу по воспитанию детей в онлайне, причем большинство предпочитает онлайн-книгам сайты и форумы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость