Медиакомпания «Бурда-Украина» презентовала первый номер научно-популярного журнала «История. Новый взгляд». Он выдается по лицензии британской компании Immediate media — одного из лидеров на британском медиа-тематических и специализированных онлайн и офлайн медиа. Журнал, который в Великобритании выходит под названием History Revealed, уже давно хорошо известен среди британских сторонников исторической науки. Его самым большим преимуществом является сотрудничество с экспертами и учеными мирового уровня, которые приобщаются к созданию контента или являются непосредственными авторами материалов. Кроме того, издание проиллюстрировано большим количеством проверенных качественных фотографий, иллюстраций и инфографики, что помогает лучше воспринимать и запоминать информацию. Теперь настал черед и украинских читателей открыть для себя скрытые факты истории и, возможно, несколько по-другому посмотреть на всемирную и украинскую историю. Контент украинского издания будет состоять не только из переводов англоязычных статей, но и материалов по истории Украины отечественных ученых и экспертов. Так, в первом номере на читателей ждут рассказы о жизни украинской столицы в 19 веке и путешествие к забытому произведению архитектора Городецкого от писателя Андрея Костюченко. «Соотношение наших собственных материалов и переводов будет зависеть от конкретной темы номера и пожеланий аудитории, — отметила Александра Маленко, главный редактор нового издания. — Мы прежде всего ориентируемся на вдумчивого читателя — того, кто относится к истории, как к науке, не ищет мистических объяснений социальным фактам и экономическим явлениям». «Издание этого журнала для нас — это знаковое событие. Во-первых, речь идет о первом периодическое украиноязычное медиа за всю историю нашей компании. Во-вторых, мы никогда еще не работали с исторической тематикой, — рассказал Андрей Вдовиченко, генеральный директор медиакомпании «Бурда-Украина». По мнению господина Вдовиченко, «История. Новый взгляд» будет способствовать переосмыслению и переоценке украинцев многих аспектов истории. Главная цель издания популяризировать историю, заинтересовать и побудить дальше продолжать поиски ответов на свои вопросы.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами