Медиакомпания «Бурда-Украина» презентовала первый номер научно-популярного журнала «История. Новый взгляд». Он выдается по лицензии британской компании Immediate media — одного из лидеров на британском медиа-тематических и специализированных онлайн и офлайн медиа. Журнал, который в Великобритании выходит под названием History Revealed, уже давно хорошо известен среди британских сторонников исторической науки. Его самым большим преимуществом является сотрудничество с экспертами и учеными мирового уровня, которые приобщаются к созданию контента или являются непосредственными авторами материалов. Кроме того, издание проиллюстрировано большим количеством проверенных качественных фотографий, иллюстраций и инфографики, что помогает лучше воспринимать и запоминать информацию. Теперь настал черед и украинских читателей открыть для себя скрытые факты истории и, возможно, несколько по-другому посмотреть на всемирную и украинскую историю. Контент украинского издания будет состоять не только из переводов англоязычных статей, но и материалов по истории Украины отечественных ученых и экспертов. Так, в первом номере на читателей ждут рассказы о жизни украинской столицы в 19 веке и путешествие к забытому произведению архитектора Городецкого от писателя Андрея Костюченко. «Соотношение наших собственных материалов и переводов будет зависеть от конкретной темы номера и пожеланий аудитории, — отметила Александра Маленко, главный редактор нового издания. — Мы прежде всего ориентируемся на вдумчивого читателя — того, кто относится к истории, как к науке, не ищет мистических объяснений социальным фактам и экономическим явлениям». «Издание этого журнала для нас — это знаковое событие. Во-первых, речь идет о первом периодическое украиноязычное медиа за всю историю нашей компании. Во-вторых, мы никогда еще не работали с исторической тематикой, — рассказал Андрей Вдовиченко, генеральный директор медиакомпании «Бурда-Украина». По мнению господина Вдовиченко, «История. Новый взгляд» будет способствовать переосмыслению и переоценке украинцев многих аспектов истории. Главная цель издания популяризировать историю, заинтересовать и побудить дальше продолжать поиски ответов на свои вопросы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025