Стартап Stripe представил новый продукт под названием Relay, благодаря которому ритейлеры смогут продавать свои продукты в рамках сторонних приложений, который используют Stripe, включая и Twitter. Ранее, разработчикам приходилось направлять пользователей на вебсайт или отдельное приложение, чтобы завершить транзакцию, но Relay позволяет совершить покупки в рамках того же приложения. Стартап был основан в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисонами и оценивается в $5 миллиардов. Ритейлер Warby Parker и коробочный сервис FabFitFun уже продемонстрировали кнопку в своем Twitter. Ранее о тестировании кнопки «Купить» в мобильной рекламе сообщила Google.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024