В центре внимания: 5 советов по улучшению SMM-стратегии
21 Мар 2019, 11:50

В центре внимания: 5 советов по улучшению SMM-стратегии

Олесь Тимофеев, основатель GeniusMarketing, о том, как правильно развивать бизнес в соцсетях в 2019 году

Автор материала

Соцсети для бизнеса больше не работают!

Ладно-ладно, все не так критично. Но, согласитесь, ситуация сильно изменилась. Работать стало гораздо сложнее. Еще 3 года назад с Facebook и Instagram можно было получать тонны бесплатного трафика. Сейчас тысячи брендов бьются за внимание аудитории. Поэтому нужно всегда совершенствоваться и меняться.

Я выделил ключевые рекомендации, которые мы используем для продвижения GeniusMarketing и моего персонального бренда: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

1. Забудьте о контент-плане

По крайней мере, о стандартном его проявлении. Люди хотят разнообразия во всем. Роботизированное расписание выхода публикаций может плохо повлиять на охват. Постарайтесь «оживить» профиль. Оставьте «А ровно через неделю я расскажу…» компаниям из 2000-х.

Контент-план сейчас — понятие эфемерное. Он однозначно нужен, но расписание должно быть гибким. Если видите, что конкретно сегодня аудитории зайдет пост, который должен был выйти послезавтра, — публикуйте его, не задумываясь.

Во всех наших аккаунтах есть контент-планы и даже рубрики. Но никакой четкой привязки и строгой очередности. Мы подстраиваем постинг так, чтобы собирать максимальные охваты, а не соответствовать какому-то календарю. 

Контент-план сейчас — понятие эфемерное. Он однозначно нужен, но расписание должно быть гибким 

Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

2. Миксуйте контент

Раньше можно было сделать популярным профиль с любым типом наполнения. Существовали и такие, где публиковались только изображения или, наоборот, видео. Сейчас, чтобы набирать охваты, нужно активно использовать и то, и другое. Даже этого будет мало. Мы стараемся придерживаться таких принципов, например, в Instagram:

новые посты каждый день;

2-4 видео в неделю;

от 3-х Stories в день;

прямой эфир хотя бы раз в неделю.

Благодаря разнообразию к аккаунтам всегда есть интерес. Это хорошо сопоставимо с динамичным контент-планом.

 

3. Делайте ставку на качество

Это странно, но я до сих пор часто вижу в лентах своих соцсетей посты, оформленные реально убого. Люди, называющие себя суперуспешными бизнесменами или инвесторами, публикуют ужасные фотки, на которых видны пиксели. Компании постят баннеры с красными надписями на белом фоне, сделанные чуть ли не в Paint. Кто-то выкладывает непонятные изображения без подписей или с нечитабельными текстами. Примеров много.

К профилям в соцсетях сегодня нужно относиться, как к личным медиаресурсам. С огромными потенциалом и возможностями. Нельзя экономить на качестве. Людей привлекает уровень. Так дайте им наивысший.

 Помните, что в первую очередь публикации должны быть интересными и полезными для целевой аудитории: 

4. Анализируйте то, что реально важно

«Забейте на количество лайков. Главное — продажи», — говорят некоторые «эксперты». Но сейчас лайки важны, как никогда прежде. И другие активности тоже. Поэтому анализ должен быть широким. Разделите его на несколько этапов. Задайте себе цель по каждому пункту и подводите итоги в конце каждой недели. Так вы сможете четко видеть, есть ли прогресс и в каких зонах нужно подтягиваться. 

Этап 1 – замер количества опубликованных:

Фото

Видео

Историй

Прямых эфиров

Этап 2 – определение популярности постов:

Лайки

Комментарии

Репосты

Просмотры видео

Просмотры аккаунта

Этап 3 – среднее количество за неделю на публикациях:

Лайков

Комментариев

Репостов

Просмотров видео

Просмотров аккаунта

Благодаря третьему этапу вы сможете отследить прогресс на большой дистанции. Это и есть итог вашей работы за неделю/месяц/год.

Количество продаж, конечно, остается самым важным показателем. Но сегодня это предмет отдельного анализа.

 

5. Повышайте активность

Всем надоели «Ставьте лайки и пишите комментарии» в каждом посте. Хороший результат в этом плане дает только реально весомый повод проявлять активность. Варианты, которые регулярно используем:

1. Конкретный вопрос: 

2. Весомая причина: 

3. Конкурс: 

Будьте полезны аудитории! 

Вместо заключения

Корректируя SMM-стратегию регулярно, вы никогда не потеряете интерес аудитории. Отслеживайте новинки и актуальные фишки, внедряйте их незамедлительно. Это единственный способ оставаться на плаву и даже опережать конкурентов.

На #ЛОБ19 инновационными инструментами продвижения поделятся настоящие гуру бизнеса. 

Автор
21 Мар 2019, 11:50
Расскажите друзьям про новость