Ежедневно NYT публикует на сайте около 300 новых материалов. В среднем только 50 (в выходные — даже меньше) из них попадают на Facebook-страницу. Поэтому редакция и задумалась о том, как отбирать материалы для соцсетей. Для этого в NYT создали робота, встроенного в мессенджер Slack, который получил имя Blossom. Теперь журналист может спросить у робота «Blossom Facebook?» и получить в ответ рекомендацию. Blossom анализирует содержание материалов и различные статистические показатели (вовлеченность пользователей в соцсетях), формирует растущую базу данных и постепенно обучается. Уже сейчас посты, рекомендованные Blossom, собирают на Facebook в среднем на 120% больше кликов, чем прочие материалы. Кроме того, робот умеет напоминать о том, где и какие материалы уже опубликованы и сообщает востребованность публикаций. Недавно в The New York Times разработали еще и робота, проставляющего теги.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой