Ежедневно NYT публикует на сайте около 300 новых материалов. В среднем только 50 (в выходные — даже меньше) из них попадают на Facebook-страницу. Поэтому редакция и задумалась о том, как отбирать материалы для соцсетей. Для этого в NYT создали робота, встроенного в мессенджер Slack, который получил имя Blossom. Теперь журналист может спросить у робота «Blossom Facebook?» и получить в ответ рекомендацию. Blossom анализирует содержание материалов и различные статистические показатели (вовлеченность пользователей в соцсетях), формирует растущую базу данных и постепенно обучается. Уже сейчас посты, рекомендованные Blossom, собирают на Facebook в среднем на 120% больше кликов, чем прочие материалы. Кроме того, робот умеет напоминать о том, где и какие материалы уже опубликованы и сообщает востребованность публикаций. Недавно в The New York Times разработали еще и робота, проставляющего теги.
14 Фев 2025
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS