Ежедневно NYT публикует на сайте около 300 новых материалов. В среднем только 50 (в выходные — даже меньше) из них попадают на Facebook-страницу. Поэтому редакция и задумалась о том, как отбирать материалы для соцсетей. Для этого в NYT создали робота, встроенного в мессенджер Slack, который получил имя Blossom. Теперь журналист может спросить у робота «Blossom Facebook?» и получить в ответ рекомендацию. Blossom анализирует содержание материалов и различные статистические показатели (вовлеченность пользователей в соцсетях), формирует растущую базу данных и постепенно обучается. Уже сейчас посты, рекомендованные Blossom, собирают на Facebook в среднем на 120% больше кликов, чем прочие материалы. Кроме того, робот умеет напоминать о том, где и какие материалы уже опубликованы и сообщает востребованность публикаций. Недавно в The New York Times разработали еще и робота, проставляющего теги.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024