Ежедневно NYT публикует на сайте около 300 новых материалов. В среднем только 50 (в выходные — даже меньше) из них попадают на Facebook-страницу. Поэтому редакция и задумалась о том, как отбирать материалы для соцсетей. Для этого в NYT создали робота, встроенного в мессенджер Slack, который получил имя Blossom. Теперь журналист может спросить у робота «Blossom Facebook?» и получить в ответ рекомендацию. Blossom анализирует содержание материалов и различные статистические показатели (вовлеченность пользователей в соцсетях), формирует растущую базу данных и постепенно обучается. Уже сейчас посты, рекомендованные Blossom, собирают на Facebook в среднем на 120% больше кликов, чем прочие материалы. Кроме того, робот умеет напоминать о том, где и какие материалы уже опубликованы и сообщает востребованность публикаций. Недавно в The New York Times разработали еще и робота, проставляющего теги.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025