Мотели, как более потрепанные и дешевые родственники отелей, имеют пресловутую репутацию быть использованными для быстрых утех. Это дешевое и относительное удобное место для «пожалуйста-не-говорите-моей-жене» развратных делишек.
Эту концепцию «грязного жилья» использовало в своей рекламной кампании MotelNow! — парагвайское приложение для букинга мотелей. Креативное агентство Kausa разработало непристойные постеры, которые совсем не то, чем кажутся на первый взгляд. На плакатах мы видим спиннеры, стилизованные под мужские и женские гениталии, и сообщение — less spins, то есть меньше суеты. Глядя на постеры, все понимают, о какой суете идет речь.
Таким образом, MotelNow! позиционирует себя как приложение, где пользователь сможет найти недорогие мотели без соседей, которые будут постоянно вертеть не совсем спиннеры в соседнем номере.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях