Мотели, как более потрепанные и дешевые родственники отелей, имеют пресловутую репутацию быть использованными для быстрых утех. Это дешевое и относительное удобное место для «пожалуйста-не-говорите-моей-жене» развратных делишек.
Эту концепцию «грязного жилья» использовало в своей рекламной кампании MotelNow! — парагвайское приложение для букинга мотелей. Креативное агентство Kausa разработало непристойные постеры, которые совсем не то, чем кажутся на первый взгляд. На плакатах мы видим спиннеры, стилизованные под мужские и женские гениталии, и сообщение — less spins, то есть меньше суеты. Глядя на постеры, все понимают, о какой суете идет речь.
Таким образом, MotelNow! позиционирует себя как приложение, где пользователь сможет найти недорогие мотели без соседей, которые будут постоянно вертеть не совсем спиннеры в соседнем номере.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025