Мотели, как более потрепанные и дешевые родственники отелей, имеют пресловутую репутацию быть использованными для быстрых утех. Это дешевое и относительное удобное место для «пожалуйста-не-говорите-моей-жене» развратных делишек.
Эту концепцию «грязного жилья» использовало в своей рекламной кампании MotelNow! — парагвайское приложение для букинга мотелей. Креативное агентство Kausa разработало непристойные постеры, которые совсем не то, чем кажутся на первый взгляд. На плакатах мы видим спиннеры, стилизованные под мужские и женские гениталии, и сообщение — less spins, то есть меньше суеты. Глядя на постеры, все понимают, о какой суете идет речь.
Таким образом, MotelNow! позиционирует себя как приложение, где пользователь сможет найти недорогие мотели без соседей, которые будут постоянно вертеть не совсем спиннеры в соседнем номере.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом