Мотели, как более потрепанные и дешевые родственники отелей, имеют пресловутую репутацию быть использованными для быстрых утех. Это дешевое и относительное удобное место для «пожалуйста-не-говорите-моей-жене» развратных делишек.
Эту концепцию «грязного жилья» использовало в своей рекламной кампании MotelNow! — парагвайское приложение для букинга мотелей. Креативное агентство Kausa разработало непристойные постеры, которые совсем не то, чем кажутся на первый взгляд. На плакатах мы видим спиннеры, стилизованные под мужские и женские гениталии, и сообщение — less spins, то есть меньше суеты. Глядя на постеры, все понимают, о какой суете идет речь.
Таким образом, MotelNow! позиционирует себя как приложение, где пользователь сможет найти недорогие мотели без соседей, которые будут постоянно вертеть не совсем спиннеры в соседнем номере.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии