Сеть кофеен объявила о начале сотрудничества с музыкальным онлайн-сервисом. Компании вместе создадут «музыкальную экосистему нового поколения», и помогут друг другу в привлечении новых клиентов. По условиям сделки все работники сети кофеин получат премиум-аккаунт, который позволит им составлять списки песен для проигрывания в кафе. Выбор композиций для музыкального фона в кофейнях будет происходить на основании голосования пользователей сервиса Spotify.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025