Сеть кофеен объявила о начале сотрудничества с музыкальным онлайн-сервисом. Компании вместе создадут «музыкальную экосистему нового поколения», и помогут друг другу в привлечении новых клиентов. По условиям сделки все работники сети кофеин получат премиум-аккаунт, который позволит им составлять списки песен для проигрывания в кафе. Выбор композиций для музыкального фона в кофейнях будет происходить на основании голосования пользователей сервиса Spotify.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025