Сеть кофеен объявила о начале сотрудничества с музыкальным онлайн-сервисом. Компании вместе создадут «музыкальную экосистему нового поколения», и помогут друг другу в привлечении новых клиентов. По условиям сделки все работники сети кофеин получат премиум-аккаунт, который позволит им составлять списки песен для проигрывания в кафе. Выбор композиций для музыкального фона в кофейнях будет происходить на основании голосования пользователей сервиса Spotify.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025