В США стартовала кампания против плавленого сыра
27 Июн 2015, 07:55

В США стартовала кампания против плавленого сыра

Для читателей MMR кейс может быть полезен в первую очередь как демонстрация более глобального тренда — экологически чистых продуктов. Кто бы и как бы не хоронил эко-фуд, но темпы вовлечения людей лишь растут.

Автор материала

Для читателей MMR кейс может быть полезен в первую очередь как демонстрация более глобального тренда — экологически чистых продуктов. Кто бы и как бы не хоронил эко-фуд, но темпы вовлечения людей лишь растут. Оно и неудивительно — тема здоровья активно отражается на маркетинговом рынке, а в Каннах традиционно увеличивается интерес к категории Health. И о сыре. Любой житель США знаком с «Американским сыром», у нас более известным как плавленный. Tillamook решили развенчать миф об американскости ради самих американцев. (via Mashable)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Бренд Tillamook решил посмеяться над популярным молочным продуктом, запустив рекламную кампанию. Производитель и рекламное агентство, очевидно, делают выпад против своего конкурента Kraft, призывая потребителей провозгласить независимость от плавленого сыра, как раз в преддверии 4 июля, когда американцы устраивают пикники и вечеринки в честь Дня независимости. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бетси Росс, филадельфийская швея, которая сшила первый американский флаг, Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн – главные герои кампании. 

К слову, Федеральное управление по лекарственным средствам не разрешает Kraft и другим компаниям называть американский сыр «сыром»,  так как в нем содержится менее 51% настоящего сыра и включены такие ингредиенты, как цитрат натрия, желатин, молочная кислота. 

Авторы кампании отмечают, что «американский сыр» не достоин своего названия, так как в нем мало сыра и американского качественного продукта, поэтому он — не-американский! И призывают людей подписать петицию для Белого Дома на сайте Tillamook.com (всего нужно 100,000 подписей, чтобы получить ответ из Вашингтона). «Мы хотели сделать что-то неожиданное и революционное», — отметила Келли Шоффел, директор по стратегии в Tillamook. 

«Хотелось поднять вопрос о реальной vs нереальной пище в культурно-релевантный момент, когда люди закупаются и отмечают праздник», — рассказал Джон Рассел, директор по маркетингу Tillamook — «Мы считаем, что продукт с названием «американский» должен быть 100% натуральным, а американский сыр таковым не является». 

Tillamook стал более агрессивным в маркетинге, наняв 72andSunny в прошлом году, и выпустив рекламу со слоганом «Молочные продукты по стандартам – а не с гормонами роста». 

Инициатива бренда является частью более широкого тренда в мире пищевых продуктов, где маркетологи органической еды не единственные, кто выступают за полезные ингредиенты. Например, несколько крупных ресторанных сетей и продовольственных компаний заявили, что перейдут на мясо без антибиотиков и уберут из меню и продуктов ГМО. 

General Mills заявил, что уберет искусственные красители и запахи из традиционных хлопьев Cheerios, Lucky Charms и Cocoa Puffs к 2017. Другие компании, такие как Taco Bell, Tyson Foods, Pizza Hut, Nestle, Kraft, Panera и Subway пообещали снизить количество добавок и химии из продуктов. 

Такие действия продиктованы желанием привлечь миллениалов и родителей поколения X. которые беспокоятся о своем здоровье, — считает Джейн Бакингем, CEO трендвотчинговой компании Trendera, но это не гарантирует продаж. Так как все больше компаний предлагают органические, лишенные ГМО продукты, приверженность качеству продуктов станет ценой входа в этот бизнес. И компаниям придется выполнять свои обещания, как это успешно делают Chipotle, Sweetgreen и другие. 

Сегодня потребители хорошо проинформированы, и тщательно проверяют заявления. Если компания не такая, какой себя позиционирует, они быстро поймут это.

Автор
27 Июн 2015, 07:55
Расскажите друзьям про новость