Бренд Tillamook решил посмеяться над популярным молочным продуктом, запустив рекламную кампанию. Производитель и рекламное агентство, очевидно, делают выпад против своего конкурента Kraft, призывая потребителей провозгласить независимость от плавленого сыра, как раз в преддверии 4 июля, когда американцы устраивают пикники и вечеринки в честь Дня независимости.
Бетси Росс, филадельфийская швея, которая сшила первый американский флаг, Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн – главные герои кампании.
К слову, Федеральное управление по лекарственным средствам не разрешает Kraft и другим компаниям называть американский сыр «сыром», так как в нем содержится менее 51% настоящего сыра и включены такие ингредиенты, как цитрат натрия, желатин, молочная кислота.
Авторы кампании отмечают, что «американский сыр» не достоин своего названия, так как в нем мало сыра и американского качественного продукта, поэтому он — не-американский! И призывают людей подписать петицию для Белого Дома на сайте Tillamook.com (всего нужно 100,000 подписей, чтобы получить ответ из Вашингтона). «Мы хотели сделать что-то неожиданное и революционное», — отметила Келли Шоффел, директор по стратегии в Tillamook.
«Хотелось поднять вопрос о реальной vs нереальной пище в культурно-релевантный момент, когда люди закупаются и отмечают праздник», — рассказал Джон Рассел, директор по маркетингу Tillamook — «Мы считаем, что продукт с названием «американский» должен быть 100% натуральным, а американский сыр таковым не является».
Tillamook стал более агрессивным в маркетинге, наняв 72andSunny в прошлом году, и выпустив рекламу со слоганом «Молочные продукты по стандартам – а не с гормонами роста».
Инициатива бренда является частью более широкого тренда в мире пищевых продуктов, где маркетологи органической еды не единственные, кто выступают за полезные ингредиенты. Например, несколько крупных ресторанных сетей и продовольственных компаний заявили, что перейдут на мясо без антибиотиков и уберут из меню и продуктов ГМО.
General Mills заявил, что уберет искусственные красители и запахи из традиционных хлопьев Cheerios, Lucky Charms и Cocoa Puffs к 2017. Другие компании, такие как Taco Bell, Tyson Foods, Pizza Hut, Nestle, Kraft, Panera и Subway пообещали снизить количество добавок и химии из продуктов.
Такие действия продиктованы желанием привлечь миллениалов и родителей поколения X. которые беспокоятся о своем здоровье, — считает Джейн Бакингем, CEO трендвотчинговой компании Trendera, но это не гарантирует продаж. Так как все больше компаний предлагают органические, лишенные ГМО продукты, приверженность качеству продуктов станет ценой входа в этот бизнес. И компаниям придется выполнять свои обещания, как это успешно делают Chipotle, Sweetgreen и другие.