Сегодня США отмечают 241-ю годовщину своей независимости и исследовательская компания Brand Keys выпустила очередное ежегодное исследование американских брендов. В ходе исследования компания опросила 4860 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Jeep, Disney и Levi Strauss продолжают лидировать в рейтинге самых патриотичных брендов, в котором появились новые компании, такие как Fox News, Tesla, MSNBC и Twitter. В этом году в рейтинг также вошли Coca-Cola, Ford, Hershey’s, Ralph Lauren, Jack Daniels и Sam Adams. В Brand Keys отметили, что президентские выборы и их последствия стимулировали более высокий уровень политических дебатов и вызвали ряд спорных вопросов. Они разделили политические партии, а также потребителей и их бренды, и повлияли на драйверы восприятия патриотизма. Среди них гордость, которая приблизилась к самомнению, и инклюзивность, которая перешла к маргинализации. «Смелость трансформировалась в удобство, а свобода стала голосом экстремизма», — отметил президент Brand Keys. Несмотря на эти перемены бренды должны продолжать устанавливать значимые эмоциональные связи с потребителями, где подлинность и достоверность играют главную роль. Фактически, потребители в шесть раз более склонны поверить и отреагировать позитивно, если бренд установит реальную эмоциональную связь.
- Jeep
- Levi Strauss
- Disney
- Coca-Cola
- Ford
- Hershey’s / Twitter
- Ralph Lauren
- Jack Daniels
- Sam Adams
- MSNBC
- Starbucks
- Harley Davidson
- Airbnb
- GE 2
- Fox News
- McDonald’s
- Colgate / John Deere
- Craftsmen Tools
- AT&T / Coach
- Gatorade