В США назвали самые патриотичные бренды 2017.
04 Июл 2017, 07:10

В США назвали самые патриотичные бренды 2017.

Сегодня США отмечают 241-ю годовщину своей независимости и исследовательская компания Brand Keys выпустила очередное ежегодное исследование американских брендов. В ходе исследования компания опросила 4860 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет. Jeep, Disney и Levi Strauss продолжают лидировать в рейтинге самых патриотичных брендов, в котором появились новые компании, такие как Fox News, Tesla, MSNBC и Twitter. В этом году в рейтинг также вошли Coca-Cola, Ford, Hershey’s, Ralph Lauren, Jack Daniels и Sam Adams. В Brand Keys отметили, что президентские выборы и их последствия стимулировали более высокий уровень политических дебатов и вызвали ряд спорных вопросов. Они разделили политические партии, а также потребителей и их бренды, и повлияли на драйверы восприятия патриотизма. Среди них гордость, которая приблизилась к самомнению, и инклюзивность, которая перешла к маргинализации. «Смелость трансформировалась в удобство, а свобода стала голосом экстремизма», — отметил президент Brand Keys. Несмотря на эти перемены бренды должны продолжать устанавливать значимые эмоциональные связи с потребителями, где подлинность и достоверность играют главную роль. Фактически, потребители в шесть раз более склонны поверить и отреагировать позитивно, если бренд установит реальную эмоциональную связь.

  1.  Jeep
  2. Levi Strauss 
  3. Disney 
  4. Coca-Cola 
  5. Ford 
  6. Hershey’s / Twitter 
  7. Ralph Lauren 
  8. Jack Daniels 
  9. Sam Adams 
  10. MSNBC 
  11. Starbucks 
  12. Harley Davidson 
  13. Airbnb 
  14. GE 2 
  15. Fox News 
  16. McDonald’s 
  17. Colgate / John Deere
  18. Craftsmen Tools 
  19. AT&T / Coach 
  20. Gatorade 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость