На этот раз пользователей всемирной паутины просят делиться информацией об украинских товарах, которые можно приобрести за рубежом, популяризируя отечественную продукцию среди иностранцев. Как говорят волонтеры страницы In Ukraine, инициаторы кампании, несмотря на то, что экономическая часть соглашения об ассоциации с ЕС была подписана еще в прошлом году, резкого роста украинского экспорта не произошло. А дипломатические представительства, которые призваны способствовать нахождению иностранных партнеров и рынков сбыта, также не всегда идут навстречу украинским производителям. Однако люди в сети сразу откликнулись на призыв.«Присылают фото из разных мест: наши товары есть и в США, и в Европе, и даже в Иордании… Чаще всего — это конфеты и украинское пиво», — комментируют активисты и добавляют: «Мы хотим, чтобы украинские товары стали узнаваемыми среди покупателей на Западе. И Facebook здесь помогает гораздо больше, чем государственные институты». Призыв распространять украинские продукты за рубежом подхватили не только пользователи, но и чиновники. Министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко дал старт флешмоба #FoodUA в Twitter, и за сутки сеть заполонили фото украинских продуктов из Америки, Китая, Азии и Европы. По наблюдению волонтеров, иностранцы ценят украинские продукты за вкус и натуральные составляющие и поддержали бы украинских экспортеров с радостью, но пока найти эти товары не так легко.
Bari, Italy #FoodUAPhoto by Karina Tolstyakova
Posted by In Ukraine on 24 сентября 2015 г.
Supermarket Safeway, Amman, Jordan #FoodUA
Posted by In Ukraine on 15 сентября 2015 г.