В видео-ролике комедийный актер Ник Офферман проводит экскурсию по ферме, где на деревьях растет пицца, рыбные палочки и тако. Он утверждает: «Картошка-фри — это все равно, что салат». Кампания создана благотворительной организацией «Американская Ассоциация Сердца» и веб-сайтом комических видео Funny or Die. В фановой форме активисты хотят привлечь внимание к тому факту, что в сентябре конгресс может признать недействительной программу по оздоровлению нации Healthy, Hunger-Free Kids Act. Согласно этой инициативе, школьный ланч в США должен состоят из фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025