В социальной рекламе показали ферму по выращиванию пиццы.
15 Июл 2015, 10:24

В социальной рекламе показали ферму по выращиванию пиццы.

В видео-ролике комедийный актер Ник Офферман проводит экскурсию по ферме, где на деревьях растет пицца, рыбные палочки и тако. Он утверждает: «Картошка-фри — это все равно, что салат». Кампания создана благотворительной организацией «Американская Ассоциация Сердца» и веб-сайтом комических видео Funny or Die. В фановой форме активисты хотят привлечь внимание к тому факту, что в сентябре конгресс может признать недействительной программу по оздоровлению нации Healthy, Hunger-Free Kids Act. Согласно этой инициативе, школьный ланч в США должен состоят из фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов. 

Расскажите друзьям про новость