03 Май 2018, 08:03

В социальной рекламе части тел животных заменили мусором.

Рекламное агентство Avalanche Vitória создало кампанию для магазина одежды Origens, который борется за сохранение окружающей среды. Часть доходов от некоторых коллекций магазин жертвует некоммерческим организациям. Кампания призвана напомнить об опасности загрязнения океана. Слоган: «Природа не может адаптироваться ко всему».  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео