Как заставить 18-24-х летних водителей отложить телефон в сторону во время вождения? Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили нетрадиционный социальный ролик для департамента транспорта. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: видели ли вы розового котенка? И все сцены повторяются только в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано 100 розовых котят. Более трети водителей от 17 до 24 лет пользуются телефонами во время вождения. Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км в час, они пропускают 30 метров дороги.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024