Как заставить 18-24-х летних водителей отложить телефон в сторону во время вождения? Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили нетрадиционный социальный ролик для департамента транспорта. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: видели ли вы розового котенка? И все сцены повторяются только в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано 100 розовых котят. Более трети водителей от 17 до 24 лет пользуются телефонами во время вождения. Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км в час, они пропускают 30 метров дороги.
Новое видео
07 Май 2024
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- Євген Клопотенко запустив сервіс виклику професійних кухарів
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024