Clemenger BBDO Wellington и Транспортное агентство Новой Зеландии запустили кампанию по безопасному движению, показав людей, выживших в ДТП благодаря ремню безопасности. На серии принтов показаны шрамы от ремней безопасности, благодаря которым люди остались живы. В Новой Зеландии 90 людей ежегодно погибают из-за того, что не пользуются ремнями безопасности. И молодые люди составляют большинство. В рамках кампании были собраны сотни реальных историй о том, как люди выжили в ДТП. Из них 10 были выбраны для кампании. Их раны были воссозданы благодаря фото после аварий командой PROFX. Именно они работали над гримом для трилогии о Хоббите и для фильма «Тор: Рагнарёк». Кампания была размещена в наружной рекламе и в аккаунтах ее участников.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025