Clemenger BBDO Wellington и Транспортное агентство Новой Зеландии запустили кампанию по безопасному движению, показав людей, выживших в ДТП благодаря ремню безопасности. На серии принтов показаны шрамы от ремней безопасности, благодаря которым люди остались живы. В Новой Зеландии 90 людей ежегодно погибают из-за того, что не пользуются ремнями безопасности. И молодые люди составляют большинство. В рамках кампании были собраны сотни реальных историй о том, как люди выжили в ДТП. Из них 10 были выбраны для кампании. Их раны были воссозданы благодаря фото после аварий командой PROFX. Именно они работали над гримом для трилогии о Хоббите и для фильма «Тор: Рагнарёк». Кампания была размещена в наружной рекламе и в аккаунтах ее участников.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров