Ребята из агентства заметили тонкую особенность: бренд-менеджеры в супермаркете всегда с трепетом и вниманием подходят к полке со своим продуктом… Теперь, с помощью Consumer centripod за своей полкой можно наблюдать исподтишка, не распугивая других покупателей.

30 Дек 2015, 08:49
В Smartica/Skykillers изобрели «самый нужный девайс» для бренд-менеджеров.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025