Ребята из агентства заметили тонкую особенность: бренд-менеджеры в супермаркете всегда с трепетом и вниманием подходят к полке со своим продуктом… Теперь, с помощью Consumer centripod за своей полкой можно наблюдать исподтишка, не распугивая других покупателей.

30 Дек 2015, 08:49
В Smartica/Skykillers изобрели «самый нужный девайс» для бренд-менеджеров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025