В Швеции откроют музей худших инноваций брендов.
10 Май 2017, 14:51

В Швеции откроют музей худших инноваций брендов.

Необычный музей соберет фейлы брендов, включая неудачные продукты Colgate, Nokia и Coca-Cola. В коллекцию выставки войдут такие технологические провалы как Google Glass, Coca-Cola со вкусом кофе и духи от Harley Davidson. А также замороженный обед от производителя зубных паст и один из неудавшихся девайсов Apple — The Newton. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Как отмечает основатель музея Сэмюэл Вест в коллекцию вошли не только технологические фейлы. Скорее, это важные барьеры, с которыми столкнулись бренды во время путешествия к успеху, без которых их победа не была бы столь ценной. Цель музея показать, что создание новинок не обходится без ошибок и поощрить компании извлечь уроки из своих промахов, а не сделать вид, что их никогда не было. Музей откроется 7 июня. 

Расскажите друзьям про новость