10 Май 2017, 14:51

В Швеции откроют музей худших инноваций брендов.

Необычный музей соберет фейлы брендов, включая неудачные продукты Colgate, Nokia и Coca-Cola. В коллекцию выставки войдут такие технологические провалы как Google Glass, Coca-Cola со вкусом кофе и духи от Harley Davidson. А также замороженный обед от производителя зубных паст и один из неудавшихся девайсов Apple — The Newton. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Как отмечает основатель музея Сэмюэл Вест в коллекцию вошли не только технологические фейлы. Скорее, это важные барьеры, с которыми столкнулись бренды во время путешествия к успеху, без которых их победа не была бы столь ценной. Цель музея показать, что создание новинок не обходится без ошибок и поощрить компании извлечь уроки из своих промахов, а не сделать вид, что их никогда не было. Музей откроется 7 июня. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео